Пункт учета интенсивности дорожного движения предназначен для обеспечения круглосуточного учета интенсивности и состава движения в течение года на автомобильных дорогах общего пользования.
Осуществляет круглосуточный мониторинг основных параметров дорожного движения таких как интенсивность движения, средняя скорость транспортного потока, состав транспортного потока, плотность транспортного потока, длина очереди, интервал между транспортными средствами, иные параметры транспортного потока.
Основные возможности
1. Осуществляет круглосуточный мониторинг основных параметров дорожного движения
2. Ведет автоматизированный учет и фиксирует параметры транспортного потока:
· интенсивность движения
· средняя скорость транспортного потока
· состав транспортного потока
· плотность транспортного потока
· длина очереди
· интервал между транспортными средствами
· загруженность по полосам
Данные, предоставляемые ПУИД являются исходной информацией, необходимой для решения задач, возникающих в процессе деятельности органов управления дорожным хозяйством, в том числе при:
· оценке транспортно-эксплуатационных показателей автомобильной дороги и дорожных сооружений.
· проектировании и оценке прочности дорожных одежд.
· формировании плана дорожных работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автодорог.
· оценке перспективной интенсивности и состава движения, устанавливаемой при разработке проектов реконструкций и кап. ремонта автомобильных дорог.
· планировании совершенствования дорожной сети и обоснование объемов инвестиций в развитие сферы дорожного хозяйства.
Данные, предоставляемые ПУИД, позволяют оценивать соответствие существующей автомобильной дороги ее категории и требованиям, предъявляемым ко всем основным элементам и параметрам автомобильных дорог.
Технические характеристики комплекса
1. Определение скорости потока, подсчет количества и измерение длины транспортных средств.
2. Определение общей интенсивности дорожного движения
3. Классификация транспортных средств по 6 категориям:
– легковые автомобили (до 6 м.)
– малые грузовые автомобили (6-9 м.)
– грузовые автомобили (9-13 м.)
– большие грузовые автомобили (13-22 м.)
– автопоезда (22-30 м.)
– автобусы
4. Возможность оперативной переустановки.
5. Регистрация не менее 4 полос движения.
6. Долговременное хранение и передача информации в режиме on-line.
Пункты учета интенсивности дорожного движения (ПУИДД) на основе видеодетектора
Видеодетектор с распознаванием для создания пунктов учета интенсивности движения в рамках систем мониторинга и контроля транспортных потоков.
Предназначен для обнаружения транспортных средств, определения их характеристик и параметров движения с возможностью идентификации по распознаванию госномеров.
Основные характеристики
Может устанавливаться на дорогах общего и федерального значения, переездах, перекрестках и светофорных объектах и т.п.
Сбор данных
· Для создания транспортной модели региона — анализа транспортной сети с целью разработки мероприятий для решения выявленных проблем.
· Для транспортного планирования — деятельности, направленной на развитие системы региона.
· Для построения матрицы корреспонденции — показателей интенсивности передвижения населения по городу.
· Для оценки перспективной интенсивности и состава движения при разработке проектов реконструкции и ремонта автодорог.
· Для обоснования объемов инвестиций на развитие сети автодорог и дорожного хозяйства.
· Показатели интенсивности позволяют установить соответствие текущих характеристик автодороги с требованиями СП 34.13330.2021.
· Контроль грузового трафика на въездах и выездах в город.
· Контроль перемещений частного или любого интересующего транспорта.
Контроль потока
· Грузового трафика на въездах и выездах в город
· Перемещений частного или любого интересующего транспорта.
Функции видеодетектора
· Распознавание образов транспортных средств и их госномеров.
· Определение направления движения ТС.
· Определение занятости полосы.
· Определение скорости движения индивидуального ТС.
· Определение подвижных и неподвижных ТС на полосе.
· Классификация типа ТС: легковой, грузовой, мотоцикл.
· Трансляция видеопотока в реальном времени.
· Хранение и оперативный доступ к фотоматериалам по каждому зафиксированному ТС.
· Ведение журнала фиксаций с возможностью поиска по заданным параметрам: временной отрезок, тип транспорта, направление движения и т.п.